Рулевые рейки для условий российских дорог

Опубликовано 31.03.2014, автор Roman

Как это ни жаль, но слова российские дороги и плохие дороги до сих пор очень часто являются синонимами. Одним из печальных последствий езды в условиях плохих дорог является высокая нагрузка на рулевое управление автомобиля и выход из строя. В результате – ремонт, либо замена дорогостоящего агрегата. 

И здесь владелец автомобиля сталкивается с большим количеством предложений на рынке автозапчастей. Предлагаем при выборе рулевой рейки обратить внимании на продукцию Центра восстановления Reikanen.
Почему именно мы? Да, конечно, Рейканен занимается рулевым управлением с 1998 года, да, у нас огромный опыт. Но основным преимуществом в настоящее время мы считаем тот факт, что Центр восстановления Reikanen восстанавливает рулевые рейки с учетом наших дорожных условий! В чем это выражается?

Первое, на нашем производстве используются только резиновые пыльники. Зачастую механизмы рулегого управления поставляются с пластиковыми пыльниками, что вообщем то неплохо для регионов с сухим и теплым климатом. В нашем климате преобладают низкие температуры, зима долгая и холодная, дороги посыпаются солью и реогентами. В результате эксплуатации автомобиля в таких условиях пластиковые пыльники, которые изначально менее плотно прилегают к рейке (по сравнению с резиновыми), "разбалтываются", что приводит к нарушению герметичности в местах соприкосновения с тягами и корпусом. Это приводит к проникновению влаги и посторонних частиц на вал и в следствии выходу агрегата из строя. На практике, количество поломок такого рода  возрастает в зимний период, когда оказаться без автомобиля более, чем неприятно.
Второе, при восстановлении рулевых реек на производстве Reikanen меняются все штатные направляющие на направляющие из специального материала с повышенной ударопрочностью. Множественные эксперименты и наблюдения показали, что штатные направляющие при езде по плохим дорогам довольно быстро изнашиваются, появляется люфт вала. По этой причине было принято решение о поиске альтернативных материалов и в результате долгих изысканий наши специалисты остановились на варианте который позволил изготовить направляющие, срок службы которых на 50% выше  срока службы оригинальных.
Третье, при восстановлении используются только оригинальные комплектующие. Исключение составляют направляющие, о которых мы подробно описали выше.
Четвертое, применяются только металлические еврохомуты. Зачастую производители используют  пластиковые стяжки. Они неплохи для теплых регионов и хорошего дорожного полотна. В менее благоприятных условиях, в которых ездит большинство наших автомобилей, эти хомуты быстро растягиваются, трескаются на морозе. В результате хомут плохо обжимает пыльник, на вал попадает грязь и влага, в результате этого образуются очаги коррозии и, как следствие, течь рулевой рейки.
Пятое, мы особое внимание уделяем такому параметру как износ вала, который влияет на стук. Агрегаты подлежащие восстановлению должны быть с минимальными показателями данного параметра: для езды по не очень хорошим дорогам осевой люфт вала не должен превышать 1-2 мм.
На производстве Reikanen особое внимание уделяется контролю за качеством предлагаемой продукции, после восстановления запчасть проверяются на специализированном стенде. Поэтому, на выходе имеем качественный агрегат, адаптированный под российские условия.

 
Рейтинг@Mail.ru
Заказ в один клик